Яндекс.Метрика

, 8 (985) 965-85-758, 8 (916) 765-49-94
email: pechatik@mail.ru

/// Контекстная реклама

Контекстная реклама
/// Контекст

Реклама в Интернете - почему она эффективна?

Реклама в Интернете с каждым днем становится все популярнее и, по мнению экспертов, в настоящий момент является одним из самых эффективных способов продвижения своих услуг или товаров. Исследователи рекламного рынка сравнивали различные виды рекламы, включая рекламу в Интернете, и пришли к выводу, что ее эффективность в несколько десятков раз выше по сравнению с оффлайновыми носителями.

Принцип работы контекстной рекламы

Пользователь набирает в строке поиска некий запрос, который содержит информацию о том, что он ищет. Система обрабатывает этот запрос и рекламные блоки (то есть, реклама вашей компании) появляются либо над поисковой выдачей, либо рядом с ней, сбоку. Как отмечают психологи, главное преимущество такой рекламы заключается в том, что пользователь воспринимает ее, как один из пунктов поисковой выдачи, а не как рекламу.


Стоимость контекстной рекламы

Продвижение Интернет сайта подразумевает под собой целый ряд мероприятий, направленных как на повышение позиций сайта в выдаче поисковых систем, так и на улучшение юзабилити (удобства использования) сайта.


Для эффективного решения задач вашего бизнеса мы разработали несколько направлений ведения кампании по контекстной рекламе в интернете. Выбор зависит, в первую очередь, от того, на решение какой задачи направлен ваш сайт, каких целей вы хотите добиться по результатам его продвижения.

Разработка рекламной кампании не займет много времени, главное – это определить какие именно направления вашей деятельности большего всего смогут заинтересовать посетителя сайта. Это нужно, чтобы правильно подобрать слова, по которым будут показываться объявления на сайтах. Вы можете разместить контекстную рекламу в интернете не только на площадках Рамблер, Yandex и Google Adwords, Mail.ru, но и на главной странице этих поисковых систем в виде медийного баннера.

Мы поможем вам с грамотной разработкой рекламной кампании. Дело в том, что этот процесс имеет ряд нюансов, не зная которых можно не достичь поставленных целей. Именно поэтому заказывать контекстную рекламу в интернете лучше у профессионалов своего дела, имеющих большой опыт работы со всеми видами и системами.

Тематика Примерный бюджет Эффект

Высокочастотные запросы (пластиковые окна, авто, мебель …)

От 20 000р, в зависимости от выбранных ключевых слов

На третий день приход целевых посетителей на сайт начинается в полном объёме

Среднечастотные запросы (предметы интерьера, цветы, перевозки …)

От 10 000р, в зависимости от выбранных ключевых слов

На второй день приход целевых посетителей на сайт начинается в полном объёме

Низкочастотные запросы (блок-контейнеры, завод по производству православного серебра, зимний отдых на байкале ...)

От 5 000р, в зависимости от выбранных ключевых слов

На второй день приход целевых посетителей на сайт начинается в полном объёме

Контекстная реклама – востребованный и эффективный на сегодня метод привлечения на свой сайт потенциальной аудитории. Такая реклама в интернете возникает в зависимости от поискового запроса пользователя или на страницах веб-сайтов, которые соответствуют тематике объявления. Привлекает исключительно тех пользователей, которые находятся в поиске конкретной услуги ли товара, показывая результаты, актуальные именно для данного запроса.

Плюсы контекстной рекламы:

• удобство и простота использования;
• возможность корректировать размещенные объявления;
• можно контролировать бюджет, затраченный на интернет-рекламу, самому устанавливая цену перехода по ссылке, оплачивая только за результат;
• для запуска рекламной кампании потребуется всего несколько часов;
• информация, появляющаяся в результате выдачи системы по определенным запросам или поиску информации на ресурсах схожей тематики, не воспринимается пользователями как реклама.
• нет необходимости вести активные поиски рекламодателей для получения прибыли со своего сайта;
• настройка показов с учетом месторасположения и времени суток в определенном регионе;
• ваш ресурс посетят пользователи, заинтересованные в предлагаемых товарах или услугах;
• такой метод продвижения дает возможность оценить продуктивность рекламной компании.


Продвижение ресурса с использованием контекстной рекламы обойдется дороже, чем поисковая оптимизация, но принесет более оперативные и эффективные результаты.

Как работает контекстная реклама.

Хозяину ресурса не нужно самому выбирать объявления, которые будут публиковаться на его сайте - это работа системы, услугами которой он пользуется. Необходимо лишь разместить на страницах специальный код скрипта, который проводит семантический анализ сайта и публикует на ней рекламные объявления, соответствующие ее содержимому .

5 правил качественного контекстного объявления:

1. Следите за правильным оформлением – обязательно включите в название ключевую фразу по товару или услуге, которые вы реализуете.
2. Текст объявления должен иметь ключевые фразы – если ваше предложение содержит слова, использующиеся в пользовательском запросе, это увеличивает возможность успешного итога вашей кампании.
3. Цена в тексте объявления – увеличивает шанс привлечения конкретно целевой аудитории. По ссылке перейдут те пользователи, которых полностью устраивает ваша ценовая политика.
4. Указать регионы показа объявления – очень важный момент в продвижении ресурса в конкретной местности.
5. Правильный подбор ключевых слов – не используйте общие фразы, отдавая предпочтение низкочастотным запросам. Не забывайте включать в объявление названия региона, в котором планируется продвижение товара или услуги.


Если у вас нет времени или возможности учиться самостоятельному созданию и размещению контекстной рекламы – воспользуйтесь услугами специалистов, которые сделают все на квалифицированном уровне. Пока вы занимаетесь своими делами, контекстная реклама будет приводить на ресурс новых посетителей, увеличивая вашу прибыль.

Подразделение OK! Holding Group © 2009-2014. Все права защищены законом.