Она зависит от множества факторов – это частотность запросов, конкурентность тематики, возраст домена, регион продвижения и т.д. Мы предлагаем широкое разнообразие тарифов, среди которых Вы можете выбрать наиболее подходящий. Стоимость услуги продвижения сайта в нашей компании начинается от 10 000 рублей.
Первые результаты поискового продвижения сайта будут видны уже через три недели после проведения работ по внутренней оптимизации сайта. Как правило, к окончанию второго месяца 50% Ключевых фраз, по которым ведется работа, попадают на вторую страницу выдачи поисковых систем, а к окончанию третьего месяца более 30% ключевых фраз находятся на первой странице поисковых систем.
Продвижение Интернет сайта подразумевает под собой целый ряд мероприятий, направленных как на повышение позиций сайта в выдаче поисковых систем, так и на улучшение юзабилити (удобства использования) сайта.
Для представления компании, товаров или услуг в сети интернет необходим сайт, который поможет привлечь целевую аудиторию, повысить узнаваемость и востребованность проекта. В зависимости от поставленных маркетинговых целей подбирается оптимальный тип сайта.
Оригинальный адаптивный дизайн, продуманное интуитивно понятное пользователю юзабилити, проработанная семантика, а также уникальный контент являются основой успешного продвижения ресурса после запуска.
Landing Page – это сайт одностраничник, который разрабатывается с целью побудить посетителя к определенному действию: заказать товар или услугу, подписаться на рассылку, оформить кредит и прочее. Также одностраничные сайты эффективно используются в качестве вирусной рекламы для повышения узнаваемости бренда путем распространения через социальные сети или электронную почту. Лендинг может быть независимым ресурсом или привязанным к корпоративному сайту.
Сайт-визитка – отличный вариант для малого бизнеса и компаний, которые только начинают свою деятельность. Количество страниц такого ресурса не превышает 10. Как правило на страницах кратко излагается информация о компании, предлагаемых ею товарах или услугах, а также контактные данные и портфолио. Также на страницах можно оперативно размещать рекламную информацию, специальные предложения, а также анонсировать акции и скидки.
Корпоративный сайт подходит крупным компаниям, на страницах которого могут быть собраны данные нескольких филиалов. Кроме классического набора разделов, сайт может содержать страницы с новостями, раздел отзывов и рекомендаций, а также вопросы и ответы. Отличительной особенностью такого типа сайтов является уникальный дизайн с использованием корпоративного стиля.
Интернет-магазин для расширения целевой аудитории и увеличения объемов продаж. На сайте, представленные в каталогах товары, можно купить в режиме онлайн. Для организации покупок используются корзина, личный кабинет в случае использования накопительной системы скидок, форма оформления заказа и обратная связь.
Разработка сайта независимо от его типа выполняется в несколько этапов:
· определяется задача и составляется детальное техническое задание для ее решения;
· разрабатываются эскизы страниц;
· готовится макет дизайна;
· выполняются технические работы;
· создается адаптивная верстка;
· проводится тестирование для выявления недоработок;
· готовится и размещается уникальный контент;
· прорабатываются функциональные элементы.
Выбирая нашу компанию, вы получите в результате привлекательный, эффективно работающий ресурс, который имеет высокую производительность, прост в управлении для администраторов и удобен для пользователей. Благодаря индивидуальному подходу и использованию надежных систем управления сайтом гарантируется стабильность работы, быстрая загрузка страниц и SEO-адаптированность.
После запуска проекта требуется комплексное продвижение, в результате которого сайт займет лидирующие позиции в поисковой выдаче Яндекс и Google. Работа по оптимизации предусматривает внутреннюю оптимизацию, подготовку уникального контента, использование качественной ссылочной массы, а также анализ конкурентов и использование контекстной рекламы.
В каждом индивидуальном случае продвижение выполняется после детального анализа работы ресурса и разработки эффективной стратегии, которая постоянно поддается корректировке с учетом достигаемых целей и активности конкурентов.